Главная \ Статьи \ Утилизация и переработка старых автомобильных шин

Статьи

« Назад

Утилизация и переработка старых автомобильных шин  05.07.2017 16:49

Утилизация  и  переработка  использованных  автомобильных  шин  —  это  необходимое  направление  деятельности  в  экологической  составляющей  нашей  области.  Поскольку  использованные  автомобильные  шины  складируются  в  местах  их  применения  (в  автотранспортных,  сельскохозяйственных,  промышленных  и  других  предприятиях),  а  также  вывозятся  на  полигоны,  свалки  и  другие  несанкционированные  места  выброса.  Наименование  данного  вида  отходов  пагубно  влияет  на  окружающею  среду;  разлагаясь  более  100  лет,  выброшенные  покрышки  наносят  непоправимый  вред  экологии.  При  сжигании  покрышек  в  атмосферу  попадает  более  250  кг  сажи  и  более  400  кг  токсичных  газов  с  каждой  тонны.

Перерабатывая  автомобильные  покрышки  мы  получаем  резиновую  крошку,  которая  используется  во  многих  отраслях  промышленности  и  жизнедеятельности  человека.  Основное  применение  резиновой  крошки    производство  травмобезопасных  напольных  покрытий.  Также  резиновую  крошку  применяют  для  производства  высококачественного  дорожного  покрытия  (асфальта),  для  строительства  детских  и  спортивных  площадок,  для  благоустройства  улиц  и  дворов.

Резиновая  крошка  обладает  широким  и  обширным  применением  в  различных  областях.  Потребность  в  резиновой  крошке  и  её  недостаток  испытывают  многие  Российские  предприятия.

Из  полученной  резиновой  крошки  производят  следующие  изделия:

·     регенерированная  резина  (40  %);

·     производства  новых  автопокрышек  (как  наполнитель  до  10—15  %);

·     сырая  резина  (30  %);

·     производства  резиновых  деталей  для  автомобилей  (до  25  %);

·     вспенивающийся  каучук  (15  %);

·     производство  резиновых  шлангов  (до  40  %);

·     ковры  для  спортивных  площадок  и  футбольных  полей  (90  %);

·     заливные  бесшовные  резиновые  покрытия  (80  %);

·     подошвы  для  обуви  (до  70  %);

·     подкладок  под  ЖД  рельсы  и  железнодорожную  фурнитуру  (70  %);

·     сантехнических  прокладок  (25  %);

·     резиновой  кровли  (до  40  %);

·     добавки  в  асфальт  (15—70  тонн  на  1  километр  покрытия);

·     гранулы  ЕРДМ  (100  %);

·     резиновой  брусчатки  (100  %);

·     протекторной  ленты  для  восстановления  колес  (до  45  %);

·     прокладок  и  уплотнителей  для  дверей  и  окон  (до  25  %);

·     причальных  отбойников  (до  70  %);

·     тампонирование  нефтяных  скважин  (70  %)  и  т.  д.

 

 

Шредеры 7GeenLine для переработки автомобильных шин


Невядомская А.И., Дериглазов А.А., УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА ШИН В КРОШКУ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(25). URL: http://sibac.info/archive/economy/10(25).pdf



Наши партнеры
Хардокс
Торговая промышленная палата
Воскресенский машиностроительный завод
Holcim
Lafarge
Контакты
Московская область, г.Коломна, ул. Зайцева д.38
График работы:
пн-чт. 9:00-18:00ч.,
пт. 9:00-17:00ч.