АКЦИЯ !
СПЕШИТЕ !

Импортозамещение!
- Замена импортного оборудования и комплектующих.
- Разработка и изготовление отечественных аналогов с гарантией.
- Модернизация производств, повышение эффективности. 

10% скидки при заказе полного комплекса услуг. 
 

7greenline@mail.ru
 

 

Главная \ Статьи \ Чёрное море, разлив мазута, решения!

Статьи

« Назад

Чёрное море, разлив мазута, решения!  14.01.2025 18:58

 

 

 

 

Как решить возникшую проблему с разливом мазута в Чёрном море и предотвратить, минимизировать  последствия разлива из танкеров и попадания мазута на дно моря, морского побережья, в том числе на пляжи Анапы.

Анапа танкер с мазутом.jpg

Учитывая факт, что танкеры с мазутом затонули у побережья Чёрного моря и мазут начал разливаться, перемещаться в морской воде попадая не только на морское дно, но и образуя мазутные пятна на поверхности моря, также фракции мазута различного размера выбрасывает на морское побережье в том числе «Золотые пляжи» города Анапа. Для предотвращения сложившейся экологической катастрофы в Краснодарском крае нужно применять оперативные меры, т.е. как можно скорее начинать действовать!

plyaji_Anapy.jpg

Волнтёры на пляжах убирают мазут.jpg

 Но как сообщали местные власти и служба МЧС РФ, в данный момент нет оптимальных решений, которые позволят собрать быстро весь мазут из затонувших танкеров в Чёрном море, а также нет решения, как собирать мазутные пятна со дна Чёрного моря и предотвратить выброс мазута на морские побережья.

  По распоряжению президента РФ Владимира Путина был создан оперативный штаб для срочного решения чрезвычайной ситуации по разливу мазута в Чёрном море.  Штаб работает, но пока проблема не решена т.к. с такой ситуацией справиться довольно сложно из-за ряда обстоятельств, данная проблема тяжело решается не только в России, но и во всём мире. Пока нет оптимальных технологических решений, оборудования по сбору мазута со дна морей и океанов.

  Именно поэтому специалисты экологического проекта 7GReenLine.ru самостоятельно приступили к решению этой сложной задачи, у нас более 10 лет опыта работы с отходами, в том числе нефтесодержащими. Мы разрабатывали уникальные виды оборудования, не имеющие аналогов в мире, решали ряд сложных задач связанных с отходами не только в РФ, но в других странах мира.  
  Поэтому в новогодние выходные мы, используя наш опыт и возможности, разработали технологию и оборудование (чертежи, эскизы), которые позволят собирать мазутные пятна с морского дна и откачивать мазут из затонувших танкеров, также есть решения для отделения  мазута на морских побережьях, в том числе и на уникальных Российских пляжах города Анапы.
     
  Мы вышли на связь с губернатором Краснодарского края и оперативным штабом по ликвидации ЧС, через официальные телеграмм каналы и сообщили, что готовы помочь с решением случившейся экологической катастрофой в  Чёрном море.
  После нашего сообщения с нами связался вице мэр города Анапа и спросил у нас, что мы предлагаем?   

 Мы в свою очередь предложили два варианта решений:
1-й.  Использовать барабанные сепараторы для отделения мазута от песка на побережьях т.к. у нас есть большой опыт в их применении, но сепараторы требуют определённой доработки.  
2-й. Сбор мазутных пятен с морского дна и из танкеров.

 
Первое решение – автоматизированная отчистка береговой линии от мазута:
 
Для максимально быстрого  и эффективного решения по отбору мазута, отсеву песка с морского побережья и пляжей города Анапа мы предложили использовать сепараторы барабанного типа, данная технология используются для предварительной сортировки отходов (мусора), как смешанных, так и влажных.

mobilnyj-musor-sortirovochnyj-kompleks_7greenline.jpg


 Но барабанные сепараторы  обязательно должны быть адаптированы (произведены) для решения точных  задач по отделению мазута от пляжного песка, т.к. типовые виды сепараторов не подойдут.  

Сепаратор 1.jpg

 

Специальные барабанные сепараторы, предложенные нашими специалистами, должны быть оснащены съёмными сетками с определенными фракциями (размерами) ячеек и форм для предотвращения налипания на стенки барабана мазута.  Барабан сепаратора изготавливается с изменяемым углом наклона для возможной регулировки угла сортировки и скорости, также на сепаратор-отделитель песка от мазута требуется установка вибромоторов с настройкой определённой частоты вибрации.

  Предлагаемые решения позволят оптимально отсеивать песок от мазута максимально эффективно и быстро с минимизацией ручного труда. Загрузка сепараторов песком с фракциями мазута  может производиться, как небольшими фронтальными погрузчиками через приёмный бункер, так и с помощью конвейера-питателя.  Разделённые фракции песок и грязный мазут отводятся от сепаратора с помощью двух конвейеров, которые сразу могут загружать полученное сырьё в приёмные бункера мусоровозов или машины.  Мобильность сепараторов с небольшим энергопотреблением и возможностью работы от генераторов позволит перемещать данные агрегаты по всей береговой линии   морского побережья с помощью типовых транспортных средств и обработать требуемые участки.  

По  произведённым расчетам и нашему опыту один барабанный сепаратор позволит заменить работу около 100-200 волонтеров, значит при расстановке и перемещении 10 (десяти) сепараторов, пляжи Анапы можно отчистить в среднем за 20 - 30 дней.  

vybrosy-mazuta-obnaruzhiliv-Krasnodarskom-krae.jpg


 Наши специалисты предложили решение по разработке и сборке мобильных барабанных сепараторов на местных предприятиях Краснодарского края т.к. это максимально быстро  позволит решить возникшую проблему с мазутом на пляжах Чёрного моря,  мы готовы бесплатно предоставить чертежи, эскизы,  выехать на место и научить местные предприятия  собирать мобильные сепараторы.  Один сепаратор по отбору мазута от песка (просеиванию) можно собирать в небольших цехах  в среднем за 1 неделю, а если разместить сборку  сепараторов  на 5-10 предприятиях производителей сельхозтехники, то через семь 7-10 дней, возможно приступить к работе на побережьях Чёрного моря. 
Предложенное решение актуально и требует оперативного принятия решения, пока в Краснодарском крае не наступила тёплая пагода, при тёплой погоде мазут становиться более текучем, проникаемая способность мазута увеличиться и возможности сбора и отчистки побережья усложняться, потребуется искать новые дорогостоящие решения.     

 

Второе решение – сбор мазутных пятен со дна Чёрного моря: 

По сбору мазутных пятен (более сложной задачи) у нас тоже есть ряд решений, но для правильной работы в этом направлении нам нужно получить больше информации. Мы запросили  у представителя мэра Анапы дополнительную информацию для расчёта узлов и агрегатов разработанного нами более сложного оборудования и технологических решений. Нам нужно знать глубину залегания мазутных пятен, размеры мазутных пятен на дне, на поверхности Чёрного моря, скорости морских течений в местах залегания пятен мазута, марку мазута?  Данные ответы позволят оптимально рассчитать и подобрать нужные узлы и агрегаты оборудования для сбора разливов мазута с морских глубин. 

  Ответы на эти вопросы  требуют незамедлительного ответа и принятие решений администрации о совместном сотрудничестве, мы готовы помочь безвозмездно. При наступлении тёплой погоды и прогреванию морской воды, мазут станет менее вязким и более подвижным, что приведёт к максимальному распространению мазута по дну Чёрного моря, появятся новые выбросы на морское побережье и проделанная волонтёрами работа потребует снова новых решений.  Также тёплая морская вода может привести к  распространению мазута в азовское море, загрязнению других участков и срыву курортного сезона.

 

Немного истории и науки.

  Человечество уже много десятков лет использует мазут и другие нефтесодержащие вещества в своём применении. На стадии зарождения нефтедобывающей отрасли нефть перевозили в бочках на обычных кораблях,  именно от этого пошло название баррель т.е. бочка определённого объёма с нефтью, данная мера и сейчас используется на биржах при торговле нефтью.  А первый нефтяной танкер был изготовлен на каспийском море именно для оптимизации перевозок,  т.е. повышению объёмов перевозки нефти и увеличению прибыли, в те времена мало кто задумывался об экологии и разливах нефти, мазута в море.

БАКУ

 

Что такое мазут и откуда он берётся?

Мазут это горючий вязкий, темный нефтепродукт, который представляет остаток после выделения из нефти дистиллятных фракций.  Происхождение слова мазут происходит от турецкого MAZUT – отходы нефти.  В основном мазут применяется в промышленности,  жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве в качестве котельного топлива.

Мазут 1.jpg

Основной характеристикой топочного мазута М-100 и М-40 выступает вязкость (от 50 до 59 мм2/с). Именно вязкость мазута определяет особенности перевозки нефтепродукта, слива и перекачки и последующего сжигания. От вязкости мазута напрямую зависит температура застывания, твердения. Мазут может быть  высоковязким это марка М-100, застывающая при 25 °C, а также  маловязким, как М-40, которая получает  желеобразную форму до 10 °C.

Именно поэтому для решения задачи по сбору мазута со дна Чёрного моря нужно знать марку перевозимого мазута в танкерах и поспешить с решением возникшей задачи. Если температура морской воды начнёт прогреваться, то мазут станет более подвижным и его будет сложно собрать.

С заботой о будущем,
Игорь Александрович Травин
главный конструктор
GK 7GReenLine
+7(926)883-94-97
7greenline@mail.ru  
7GReenLine.ru 



Новости и объявления
К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ!
Хардокс
Хартия
ФудСити
Киргизия
Газпром
Burberry
Канада
Тинькофф
Хольцим
Казахстан
Контакты
7GReenLine@mail.ru
www.7GReenLine.ru
Tel: (926)883-94-97
График работы:
Заботясь об экологии планеты мы заботимся о себе и Наших будущих поколениях !