АКЦИЯ !
СПЕШИТЕ !

Импортозамещение!
- Замена импортного оборудования и комплектующих.
- Разработка и изготовление отечественных аналогов с гарантией.
- Модернизация производств, повышение эффективности. 

10% скидки при заказе полного комплекса услуг. 
 

7greenline@mail.ru
 

 

Главная \ Типовые линии сортировки мусора из 20 века.

Типовые линии сортировки отходов

Все комплексы "7GReenLine" для сортировки мусора 
Российской разработки и производства,
собираются  из Российских комплектующих на 90% !

Гарантия на оборудование до 10 лет от производителя. 

Мы разработали и производим оборудование "7GReenLine" в России,
но поставляем во все страны Мира где нужно быстро
и качественно решить проблемы с мусором ! 

Давайте решать проблемы с мусором и глобальным потеплением вместе
и у нас это точно получиться !  

С уважением, 
руководитель и главный конструктор
ГК "7GReenLine"
Травин Игорь Александрович

 

Типовые мусоросортировочные линии.
С эстакадой и бетонным приямком.

713f712080a031971e8b9d88a77c4972


 По просьбе наших клиентов и партнёров мы запустили стандартную  линейку оборудования "Типовые линии сортировки мусора с эстакадой и бетонным приямком" данное решение известно всему миру и выпускается всеми производителями мусороперерабатывающего оборудования с 20 века, а мы уже живём в 21.
 Современные эксперты считают данное решение устаревшим, как сотовый телефон с кнопками без цветного дисплея.  Эффективность типовых линий сортировки мусора с бетонным приямком и высокой эстакадой очень маленькая, всего 10-15% отбора полезного вторсырья из общего потока мусора !  Также в типовых мусор сортировочных линиях в процессе эксплуатации возникает ряд проблем , которые приходиться постоянно решать (см. ниже).


 Поэтому мы разработали и производим современные линии сортировки мусора модульного типа  "7GReenLine" на которых возможно отбирать до 50-70% полезного вторсырья т.к. каждый сантиметр наших линий используется с максимальной эффективностью,  данная технология называется "Бережливое производство"  и разрабатывалась в Японии именно для повышения эффективности и производительности любых производств. По данной технологии сейчас работают почти все современные предприятия мира, такие как: Toyota, Porshe, BMW, Amazon, Tesla и многие другие! 

 

Количество постов: 10
Размер ангара(здания) под установку: 19х39 м.
Энергопотребление: до 9 кВт.
Общий персонал: 10 – 14 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Транспортер приемный, ленточный: 
 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм-6800х1000. Мощность привода 3 кВт.
2. Транспортер подъемный с шевронной лентой: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода 3кВт.
3. Транспортер сортировочный с гладкой лентой и бортами\перилами: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
4. Платформа сортировочная (Д х Ш х В) 10м х 4,5м х 4,9м

 

Подробнее

Количество постов: 15
Размер ангара(здания) под установку: 19х45 м.
Энергопотребление: до 14 кВт.
Общий персонал: 14-18 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Транспортер приемный, ленточный: 
 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм-6800х1000. Мощность привода 4 кВт.
2. Транспортер подъемный с шевронной лентой: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода 4 кВт.
3. Транспортер сортировочный с гладкой лентой и бортами\перилами: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
4. Платформа сортировочная (Д х Ш х В) 10м х 4,5м х 4,9м
5.  Транспортер отводящий с шевронной лентой и бортами: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 8000 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.

 

Подробнее
Количество постов: 20
Размер ангара(здания) под установку: 19х55 м.
Энергопотребление: до 19 кВт.
Общий персонал: 20-30 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Транспортер приемный, ленточный: 
 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм-8000х1000. Мощность привода 4 кВт.
2. Транспортер подъемный с шевронной лентой: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода 4 кВт.
3. Транспортер сортировочный с гладкой лентой и бортами\перилами: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 18000 х 1000. Мощность привода – 4 кВт.
4. Платформа сортировочная (Д х Ш х В) 10м х 4,5м х 4,9м
5.  Транспортер отводящий с шевронной лентой и бортами: 
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 8000 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОРУДОВАНИЕ:

  • сепаратор для отделения мелкой фракции (барабанного типа с ножами);
  • усиленный каркас эстакады\сортировочной платформы закрытого типа под установку утепленной кабины;
  • утепленная кабина с системой вентиляции, освещения и отопления;
  • магнитные сепараторы для извлечения металлосодержащих отходов (барабанный и\или конвейерный);
  • конвейер для «хвостов» реверсивный\поворотный;
  • прессы для уплотнения отсортированного вторсырья (вертикальные и\или горизонтальные);
  • прессы (стационарные компакторы) и пресс-контейнеры для уплотнения «хвостов».

Стоимость дополнительного оборудования и комплектации можно узнать по запросу у Вашего менеджера.

Получить консультацию:
Тел.: 8(495)517-18-05, 
          8(926)883-94-97
E-mail: 7greenline@mail.ru 
Сайт:   www.7GreenLine.ru 
7GreenLine - создавая будущее!


 

Основные проблемы типовых мусоросортировочных линий:

mpz_50000_3

  1. Проблема №1.
    Приём мусора через бетонный приямок ! 

    Конвейер, заглублённый в бетонный приямок не позволяет выгружаться мусоровозу сразу на ленту т.к. у транспортёра не хватит мощности протянуть весь объем отходов, также в куче мусора может быть крупно-габарит, который может повредить транспортерную ленту. Поэтому мусоровозы разгружаются на бетонную площадку рядом с бетонным приямком, фронтальный погрузчик двигает отходы на край бетонного приямка и люди с "тяпками" в 21 веке постепенно загружают подающий конвейер. Именно поэтому производительность всей линии, даже с оптическими сепараторами будет зависеть от людей с тяпками на загрузки. 

    бетонный приямок на сортировки мусора

 Тогда зачем нужен приямок, бетонные работы при строительстве, фронтальный погрузчик, когда люди вручную грузят на транспортёр ?  В чем здесь автоматизация и современные технологии ?

Также забыли напомнить про переменчивую погоду ! Представьте такую ситуацию ! Снег, оттепель и потом мороз ! Вся вода с мусором остаётся в бетонном приямке, замерзает, а там работает подающий транспортёр !  Конечно, некоторые строят над бетонными приямками навесы, здания, но это мало помогает т.к. мусор привозят тоже мокрый, а летом гнилой  и только представьте себе,   сколько нужно времени на обслуживание, отчистку бетонного приямка и ремонты транспортёра который работает в непонятной жиже мусора и воды.

Люди с тяпками на сортировки мусора

Минусы данного технологического решения:
- затраты на строительство бетонного приямка
- затраты на строительство навеса
- затраты на покупку фронтального погрузчик а + ГСМ и ЗП водителя.
- постоянное обслуживание и ремонт транспортера в приямке.
- зарплата 2-4х человек, которые загружают мусор на транспортер (люди с тяпками).
- низкая производительность т.к. вся работа линии зависит от людей с «тяпкой»
- нет возможности увеличить производительность и автоматизацию линии.


 Зачем все это нужно???
 
Когда есть эффективное, современное решение автоматическая загрузка мусора от 7GReenLine,
мусоровозы могут сразу выгружаться на линию и с помощью специальных приспособлений отбирается крупногабарит, также автоматически разрываются мусорные пакеты и отходы равномерным слоем подаются на линию сортировки.
 

1521632496_14

  1. Проблема №2
    Цепной подающий конвейер увеличенной длинны.

    Данное решение требует постоянной смазки цепи и её ремонт т.к. цепь идёт из бетонного приямка  с агрессивной средой.

 Огромный слой отходов на ленте  не дает эффективной сортировки и отбора полезного вторсырья  

Минусы:
- работа цепи, роликов, приводов постоянно в агрессивной среде всегда требует ремонта.
- значительное удорожание подающего конвейера.
- дорогой и сложный ремонт, трата времени, простой в работе не менее 1-й смены.
- цена подающего конвейера большая, а его эффективность = 5% т.к. он просто загружает кучу мусора на сортировку без предварительной подготовки (20 век прошёл). 

  1. Проблема №3
    Сепаратор роторный увеличенной длинны и ширины.

    Из-за большой проходной площади происходит постоянное наматывание и заклинивание роторов, а в следствии остановка всей линии.

Минусы:
- Частые остановки из-за намоток на валы. Простой линии.
- дорогая цена
- сложный и долгий ремонт.

  1. Проблема №4
    Высокая эстакада !

    Опасность травмирования.Люди работают на высоте с мусором и им приходиться дышать разными парами, транспортерная лента постоянно движется и за несколько часов работы люди становятся дезориентированы, а потом им приходиться спуститься по крутой лестнице, например на обед или перерыв и в эти моменты сотрудники часто оступаются, срываются и получают травмы.

Минусы:
- опасность травмирования людей
- дополнительные инструктажи и проверки при работе людей на высоте
- дорогостоящее строительство
- исключает возможность встраивать дополнительные агрегаты для автоматизации.

  1. Проблема №5
    Обычное освещение.

    Типовое\обычное освещение даже если оно энергосберегающее подходит для общих нужд, а когда люди работают за конвейером 8-12 часов то глаза у них страшно устают, и эффективность работы снижается до 50%, а это значит на 50% меньше отобранного вторсырья. Поэтому в мусоросортировочных линиях применено специальное освещение нашей разработки «Спектр»

Минусы:
- усталость глаз
- снижение производительности до 50%
- травмоопасность

  1. Проблема №6
    Минимальная автоматизация процессов.

    В основном типовые линии сортировки мусора идут с минимальным набором агрегатов т.к. для установки дополнительного оборудования (магнитные сепараторы, роторные, оптические сепараторы и др.) потребуются значительные затраты не только на новые агрегаты, но и на их установкут.к. это влечет за собой новые строительные работы.

Минусы:
- ручной труд снижает эффективность сортировки на 70%
- возможность травмирования об острые предметы(бой стекла, иглы от шприцов и др.)
- увеличенный фонд оплаты труда

  1. Проблема№7
    Большие затраты на капитальное строительство мусоросортировочного комплекса в целом.

    В связи с тем, что типовые мусоросортировочные комплексы с бетонными приямка и громадными эстакадамиявляются объектами капитального строительства и требую существенной подготовки для начала монтажа оборудования. Вам потребуется залить бетонный фундамент под ангар, бетонный приямок под подающий конвейер,бетонные опоры под эстакаду и другие опоры линии. Согласовать всю разрешительную документацию на капитальное строительство. В общем дополнительных затрат очень много которые только удорожают проект, но не повышают эффективность и производительность сортировки.

Модульным комплексам 7GReenLine не требуются фундаменты, бетонные работы и капитальное строительство. Все оборудование и ангар самонесущее, т.е. держит себя !

Минусы:
- большие дополнительные затраты
- потеря время
- дополнительная разрешительная документация

  1. Проблема №8
    Большие затраты на отопление  и электроэнергию.

    Представьте, Вы построилибольшой комплекс и теперь Вам нужно сделать так, чтоб людям работалось в нем комфортно, а это сразу дополнительные затраты на отопление и освещение ! Чем больше комплекс, тем дороже его обслуживание !

Минусы:
- увеличенные затраты не влияющие на производительность оборудования
- сложность получения требуемых мощностей
- большие теплопотери  

  1. Проблема №9
    Окупаемость.

    Дерево в деньгах
    Конечно окупаемость! Ведь строительство типовых мусоросортировочных комплексов не исключает вопрос окупаемости и прибыли ! А теперь ещё раз вспомните предыдущие пункты и дополнительные затраты. С таким решением типовые мусоросортировочные комплексы будут всегда убыточны и ни кода не окупятся. А очень часто строительство мусоросортировочных комплексов ведётся за бюджетные деньги, а это пенсии, социальные программы поддержки, да и вообще в каждом городе России и так хватает дел и не хватает денег, чтоб вешать ещё одну обузу, как типовые устаревшие мусоросортировочные комплексы «20 века»


    Вывод: 
    Почему нельзя или не хотят строить высокоэффективные комплексы сортировки с нормальной автоматизацией и производительностью, чтоб реально это приносило пользу людям, экологии и ещё стабильный достойный доход ?  Я до сих пор этого понять не могу, но про коррупцию, как все  говорить не хочется.   

С уважением, 
Руководитель, конструктор проекта "7GReenLine"
Травин Игорь Александрович

 7GReenLine c заботой о будущем.

Получить консультацию:
Тел.: 8(495)517-18-05, 
          8(926)883-94-97
E-mail: 7greenline@mail.ru 
Сайт:   www.7GreenLine.ru 

 

Новости и объявления
НАШИ ПАРНЁРЫ, КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ !
Хардокс
Хартия
ФудСити
Киргизия
Газпром
Burberry
Канада
Тинькофф
Хольцим
Казахстан
Контакты
7GReenLine@mail.ru
www.7GReenLine.ru
Tel: (926)883-94-97
График работы:
Заботясь об экологии планеты мы заботимся о себе и Наших будущих поколениях !