Все комплексы "7GReenLine" для сортировки мусора
Российской разработки и производства,
собираются из Российских комплектующих на 90% !
Гарантия на оборудование до 10 лет от производителя.
Мы разработали и производим оборудование "7GReenLine" в России,
но поставляем во все страны Мира где нужно быстро
и качественно решить проблемы с мусором !
Давайте решать проблемы с мусором и глобальным потеплением вместе
и у нас это точно получиться !
С уважением,
руководитель и главный конструктор
ГК "7GReenLine"
Травин Игорь Александрович
Типовые мусоросортировочные линии.
С эстакадой и бетонным приямком.
По просьбе наших клиентов и партнёров мы запустили стандартную линейку оборудования "Типовые линии сортировки мусора с эстакадой и бетонным приямком" данное решение известно всему миру и выпускается всеми производителями мусороперерабатывающего оборудования с 20 века, а мы уже живём в 21.
Современные эксперты считают данное решение устаревшим, как сотовый телефон с кнопками без цветного дисплея. Эффективность типовых линий сортировки мусора с бетонным приямком и высокой эстакадой очень маленькая, всего 10-15% отбора полезного вторсырья из общего потока мусора ! Также в типовых мусор сортировочных линиях в процессе эксплуатации возникает ряд проблем , которые приходиться постоянно решать (см. ниже).
Поэтому мы разработали и производим современные линии сортировки мусора модульного типа "7GReenLine" на которых возможно отбирать до 50-70% полезного вторсырья т.к. каждый сантиметр наших линий используется с максимальной эффективностью, данная технология называется "Бережливое производство" и разрабатывалась в Японии именно для повышения эффективности и производительности любых производств. По данной технологии сейчас работают почти все современные предприятия мира, такие как: Toyota, Porshe, BMW, Amazon, Tesla и многие другие!
Количество постов: 10
Размер ангара(здания) под установку: 19х39 м.
Энергопотребление: до 9 кВт.
Общий персонал: 10 – 14 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Транспортер приемный, ленточный:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм-6800х1000. Мощность привода 3 кВт.
2. Транспортер подъемный с шевронной лентой:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода 3кВт.
3. Транспортер сортировочный с гладкой лентой и бортами\перилами:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
4. Платформа сортировочная (Д х Ш х В) 10м х 4,5м х 4,9м
Количество постов: 15
Размер ангара(здания) под установку: 19х45 м.
Энергопотребление: до 14 кВт.
Общий персонал: 14-18 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Транспортер приемный, ленточный:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм-6800х1000. Мощность привода 4 кВт.
2. Транспортер подъемный с шевронной лентой:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода 4 кВт.
3. Транспортер сортировочный с гладкой лентой и бортами\перилами:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
4. Платформа сортировочная (Д х Ш х В) 10м х 4,5м х 4,9м
5. Транспортер отводящий с шевронной лентой и бортами:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 8000 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
Размер ангара(здания) под установку: 19х55 м.
Энергопотребление: до 19 кВт.
Общий персонал: 20-30 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Транспортер приемный, ленточный:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм-8000х1000. Мощность привода 4 кВт.
2. Транспортер подъемный с шевронной лентой:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 11300 х 1000. Мощность привода 4 кВт.
3. Транспортер сортировочный с гладкой лентой и бортами\перилами:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 18000 х 1000. Мощность привода – 4 кВт.
4. Платформа сортировочная (Д х Ш х В) 10м х 4,5м х 4,9м
5. Транспортер отводящий с шевронной лентой и бортами:
Рабочая поверхность Д х Ш, мм - 8000 х 1000. Мощность привода – 3 кВт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОРУДОВАНИЕ:
- сепаратор для отделения мелкой фракции (барабанного типа с ножами);
- усиленный каркас эстакады\сортировочной платформы закрытого типа под установку утепленной кабины;
- утепленная кабина с системой вентиляции, освещения и отопления;
- магнитные сепараторы для извлечения металлосодержащих отходов (барабанный и\или конвейерный);
- конвейер для «хвостов» реверсивный\поворотный;
- прессы для уплотнения отсортированного вторсырья (вертикальные и\или горизонтальные);
- прессы (стационарные компакторы) и пресс-контейнеры для уплотнения «хвостов».
Стоимость дополнительного оборудования и комплектации можно узнать по запросу у Вашего менеджера.
Получить консультацию:
Тел.: 8(495)517-18-05,
8(926)883-94-97
E-mail: 7greenline@mail.ru
Сайт: www.7GreenLine.ru
7GreenLine - создавая будущее!
Основные проблемы типовых мусоросортировочных линий:
- Проблема №1.
Приём мусора через бетонный приямок !
Конвейер, заглублённый в бетонный приямок не позволяет выгружаться мусоровозу сразу на ленту т.к. у транспортёра не хватит мощности протянуть весь объем отходов, также в куче мусора может быть крупно-габарит, который может повредить транспортерную ленту. Поэтому мусоровозы разгружаются на бетонную площадку рядом с бетонным приямком, фронтальный погрузчик двигает отходы на край бетонного приямка и люди с "тяпками" в 21 веке постепенно загружают подающий конвейер. Именно поэтому производительность всей линии, даже с оптическими сепараторами будет зависеть от людей с тяпками на загрузки.
Тогда зачем нужен приямок, бетонные работы при строительстве, фронтальный погрузчик, когда люди вручную грузят на транспортёр ? В чем здесь автоматизация и современные технологии ?
Также забыли напомнить про переменчивую погоду ! Представьте такую ситуацию ! Снег, оттепель и потом мороз ! Вся вода с мусором остаётся в бетонном приямке, замерзает, а там работает подающий транспортёр ! Конечно, некоторые строят над бетонными приямками навесы, здания, но это мало помогает т.к. мусор привозят тоже мокрый, а летом гнилой и только представьте себе, сколько нужно времени на обслуживание, отчистку бетонного приямка и ремонты транспортёра который работает в непонятной жиже мусора и воды.
Минусы данного технологического решения:
- затраты на строительство бетонного приямка
- затраты на строительство навеса
- затраты на покупку фронтального погрузчик а + ГСМ и ЗП водителя.
- постоянное обслуживание и ремонт транспортера в приямке.
- зарплата 2-4х человек, которые загружают мусор на транспортер (люди с тяпками).
- низкая производительность т.к. вся работа линии зависит от людей с «тяпкой»
- нет возможности увеличить производительность и автоматизацию линии.
Зачем все это нужно???
Когда есть эффективное, современное решение автоматическая загрузка мусора от 7GReenLine,
мусоровозы могут сразу выгружаться на линию и с помощью специальных приспособлений отбирается крупногабарит, также автоматически разрываются мусорные пакеты и отходы равномерным слоем подаются на линию сортировки.
- Проблема №2
Цепной подающий конвейер увеличенной длинны.
Данное решение требует постоянной смазки цепи и её ремонт т.к. цепь идёт из бетонного приямка с агрессивной средой.
Минусы:
- работа цепи, роликов, приводов постоянно в агрессивной среде всегда требует ремонта.
- значительное удорожание подающего конвейера.
- дорогой и сложный ремонт, трата времени, простой в работе не менее 1-й смены.
- цена подающего конвейера большая, а его эффективность = 5% т.к. он просто загружает кучу мусора на сортировку без предварительной подготовки (20 век прошёл).
- Проблема №3
Сепаратор роторный увеличенной длинны и ширины.
Из-за большой проходной площади происходит постоянное наматывание и заклинивание роторов, а в следствии остановка всей линии.
Минусы:
- Частые остановки из-за намоток на валы. Простой линии.
- дорогая цена
- сложный и долгий ремонт.
- Проблема №4
Высокая эстакада !
Опасность травмирования.Люди работают на высоте с мусором и им приходиться дышать разными парами, транспортерная лента постоянно движется и за несколько часов работы люди становятся дезориентированы, а потом им приходиться спуститься по крутой лестнице, например на обед или перерыв и в эти моменты сотрудники часто оступаются, срываются и получают травмы.
Минусы:
- опасность травмирования людей
- дополнительные инструктажи и проверки при работе людей на высоте
- дорогостоящее строительство
- исключает возможность встраивать дополнительные агрегаты для автоматизации.
- Проблема №5
Обычное освещение.
Типовое\обычное освещение даже если оно энергосберегающее подходит для общих нужд, а когда люди работают за конвейером 8-12 часов то глаза у них страшно устают, и эффективность работы снижается до 50%, а это значит на 50% меньше отобранного вторсырья. Поэтому в мусоросортировочных линиях применено специальное освещение нашей разработки «Спектр»
Минусы:
- усталость глаз
- снижение производительности до 50%
- травмоопасность
- Проблема №6
Минимальная автоматизация процессов.
В основном типовые линии сортировки мусора идут с минимальным набором агрегатов т.к. для установки дополнительного оборудования (магнитные сепараторы, роторные, оптические сепараторы и др.) потребуются значительные затраты не только на новые агрегаты, но и на их установкут.к. это влечет за собой новые строительные работы.
Минусы:
- ручной труд снижает эффективность сортировки на 70%
- возможность травмирования об острые предметы(бой стекла, иглы от шприцов и др.)
- увеличенный фонд оплаты труда
- Проблема№7
Большие затраты на капитальное строительство мусоросортировочного комплекса в целом.
В связи с тем, что типовые мусоросортировочные комплексы с бетонными приямка и громадными эстакадамиявляются объектами капитального строительства и требую существенной подготовки для начала монтажа оборудования. Вам потребуется залить бетонный фундамент под ангар, бетонный приямок под подающий конвейер,бетонные опоры под эстакаду и другие опоры линии. Согласовать всю разрешительную документацию на капитальное строительство. В общем дополнительных затрат очень много которые только удорожают проект, но не повышают эффективность и производительность сортировки.
Модульным комплексам 7GReenLine не требуются фундаменты, бетонные работы и капитальное строительство. Все оборудование и ангар самонесущее, т.е. держит себя !
Минусы:
- большие дополнительные затраты
- потеря время
- дополнительная разрешительная документация
- Проблема №8
Большие затраты на отопление и электроэнергию.
Представьте, Вы построилибольшой комплекс и теперь Вам нужно сделать так, чтоб людям работалось в нем комфортно, а это сразу дополнительные затраты на отопление и освещение ! Чем больше комплекс, тем дороже его обслуживание !
Минусы:
- увеличенные затраты не влияющие на производительность оборудования
- сложность получения требуемых мощностей
- большие теплопотери
- Проблема №9
Окупаемость.
Конечно окупаемость! Ведь строительство типовых мусоросортировочных комплексов не исключает вопрос окупаемости и прибыли ! А теперь ещё раз вспомните предыдущие пункты и дополнительные затраты. С таким решением типовые мусоросортировочные комплексы будут всегда убыточны и ни кода не окупятся. А очень часто строительство мусоросортировочных комплексов ведётся за бюджетные деньги, а это пенсии, социальные программы поддержки, да и вообще в каждом городе России и так хватает дел и не хватает денег, чтоб вешать ещё одну обузу, как типовые устаревшие мусоросортировочные комплексы «20 века»
Вывод:
Почему нельзя или не хотят строить высокоэффективные комплексы сортировки с нормальной автоматизацией и производительностью, чтоб реально это приносило пользу людям, экологии и ещё стабильный достойный доход ? Я до сих пор этого понять не могу, но про коррупцию, как все говорить не хочется.
С уважением,
Руководитель, конструктор проекта "7GReenLine"
Травин Игорь Александрович
7GReenLine – c заботой о будущем.
Получить консультацию:
Тел.: 8(495)517-18-05,
8(926)883-94-97
E-mail: 7greenline@mail.ru
Сайт: www.7GreenLine.ru